Вопрос-ответ

Задать свой вопрос!

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваш вопрос может быть показан не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
84 записи.
Антон из города Видное написал(а) 09.01.2013 в 14:55:
Здравствуйте "Технологии комфорта"!

Хочу сделать ремонт "под ключ" совмещенного санузла в блочной хрущевке .

Работаете ли вы в г. Видно, МО?
Ответ администратора:
к сожалению нет, Антон, за пределами г. Солнечногорска выполняем только замену радиаторов отопления на сварке.
Михаил написал(а) 19.09.2012 в 14:12:
Добрый день Сергей, почему вы используете только радиаторы Royal, чем они лучше по сравнению с другими компаниями (к примере RIFAR MONOLIT).
Ответ администратора:
Относительно радиаторов Rifar Monolit я считаю 2 преимущества, для потребителей более интересный дизайн, а для нас – Rifar Monolit невозмоно раскрутить, поэтому при повреждении 1 секции бракованным становится весь радиатор, именно поэтому мы не работаем с такими радиаторами. Монолитность радиаторов Rifar, на мой взгляд, является не более как маркетинговым ходом компании для завоевания доверия потребителей, в то же время своим монтажи мы комплектуем исключительно радиаторами с заводской сборкой. 8, 10, 12, 14-ти секционные радиаторы всегда в наличии на нашем складе, радиаторы с иным количеством секций мы монтируем после раскручивания данных радиаторов оставляя заводскую опресовку…исключения составляют лишь радиаторы длиннее 14-ти секций, их приходиться собирать самим.Относительно других марок (Global, Sira и.т.д.) Royal Thermo имеет значительно более широкий вертикальный коллектор, что положительно сказывается на сроке службы радиатора. Если бы на российском рынке появилась модель радиаторов, которая бы превосходила Royal Thermo по качеству и характеристикам я бы не задумываясь выбрал бы её, но пока мне не известны такие модели. Прошу понять меня правильно 🙂 – я частный мастер и я вправе сам решать какие именно модели я могу предложить, я стараюсь для своих заказчиком предложить самое лучшее из того что мне известно, так как важно не только качество монтажа, но и качество материала…Если же заказчик желает выбрать иную модель радиаторов, он имеет на это полное право, в то же время я не имею никаких прав навязывать свой выбор, вот только за последний год с учетом популярности среди наших заказчиков я боюсь, что просто нет возможности выполнить такой заказ, просто по времени, так как существует постоянная очередь по заказам где присутствуют радиаторы поставляемые нами, а не купленные заказчиком…Я думаю, не сложно догадаться, что заказы, где радиаторы приобретаются заказчиком для нас второстепенны, поэтому и получается, что мы можем и выполняем монтажи исключительно "своих" радиаторов… Я не буду скрывать, что часто при первом звонке, наши потенциальные заказчики испытывают некоторые негативные эмоции относительно подобных условий, потому что уже приобрели радиаторы в магазине…В то же время, я как частный мастер, который смог заработать себе определенное положительное имя в сфере монтажа радиаторов отопления, могу позволить работать этому имени на себя, а не кормить розничные сети…В любом случае наш заказчик получает лучшее качество как по материалу так и по качеству самого монтажа. Прошу отнестись с пониманием…
Нина из города Солнечногорск написал(а) 24.06.2012 в 14:54:
В новостройке на стояке 2 крана на одной трубе на расстоянии 50 см друг от друга по вертикали для отвода на полотенцесушитель. При прямом монтаже полотенцесушителя "лесенка" вода заполняется, а затем остывает и не идет в полотенцесушитель. по видимому потому. что давление в обоих кранах одинаковое и оно запирает воду в полотенцесушителе. Краном маевского воздух спускается а результат тот же. Что не так и можно ли это исправить?
Ответ администратора:
подводы к полотенцесушителю должны находится между отводами от стояка,всмысле по высоте, при этом труба от нижнего отвода должна идти строго вверх, а от верхнего строго вниз, без изгибов…если у вас трубы спускаются вниз, а уже после поднимаются к месту подключения полотенцесушителя-он не будет прогреваться…ну и конечно должно быть сделано заужение на стояке между отводами на полотенцесушитель…если в у Вас плитка еще не положена, то переделывайте подводы…если же плитка положена и нет никакого желания её демонтировать, то можно установить циркуляционный насос, ваши затраты в таком случае около 7000р, ну и 20 Вт/час по электроэнергии…
Волков Вадим из города Солнечногорск написал(а) 19.05.2012 в 14:58:
Необходимо протянуть трубы водоснабжения из скважины (10 м от дома) в дом и установка слива. тел 905-536-0573 или 2756952@mail.ru
Ответ администратора:
Вадим, мы занимаемся монтажом автномного водоснабжения и канализации. Протягивать трубы, как бы сказать, не совсем наш профиль…Если вам все таки нужно выполнить именно монтаж автономного водоснабжения, то пожалуйста обращайтесь…
Илья из города Солнечногорск написал(а) 07.05.2012 в 14:57:
Был неприятно удивлён ответом по телефону что с "Пешками" связываться неохота,это всего 7 км. от Солнечногорска :-),начиная переписку с админом 19.02 никакой речи об удалённости объекта не шло :-).Как же так получается 24.04 получаю ответ от админа "звоните договоримся",а 18.05 позвонил и от ворот поворот,или на тот момент вы были не уверены в наличии заказов по Солнечногорску.Дорогие друзья по несчастью(ремонту:-) ) об ответственности и исполнительности судите сами….Я разочарован.
Ответ администратора:
Для того чтобы не быть разочарованными Илья, вам необходимо было всего лишь внимательно прочитать мой ответ на вопрос чуть ниже, в котором я писал, что за пределами Солнечногорска выполняем лишь работы по монтажу радиаторов отопления на сварке или заранее уточнить где планируете выполнять работы. Мы не живем на объекте выполнения работ, как это часто делают ремонтные бригады из стран ближнего зарубежья, поэтому удаленность, особенно таких работ как отделка, для нас является критичной, прошу отнестись с пониманием.

Наши обязательства по срокам выполнения работ начинают действовать с момента внесения предоплаты, так как ситуация по объемам поступления заказов может менятся в течении нескольких минут, при критичности сроков выполнения работ для потенциальных заказчиков, прошу относится к этому с обоюдной ответственностью. В противном случае все устные и письменные договоренности могут лишь таковыми и остаться, просто потому что во время ваших раздумий к нам мог обратиться уже определившийся заказчик.

И еще небольшой совет, данный раздел существует скорее для практических советов чем для согласования будущих заказов, для обсуждения потенциальных заказов старайтесь использовать телефон. Просто потому, что даже если вы не спросите, мы не забудем задать вам все уточняющие вопросы, чтобы сразу определится на первом этапе о возможном сотрудничестве.

Open chat

Заказать обратный звонок от Олеговича